Myspace Backgrounds

Форум только для девчонок!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Форум только для девчонок! » Для новеньких » Расскажи о себе

Расскажи о себе

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Здесь можно сказать пару слов о себе любимой!

0

2

Я живу в Казахстане в городе Семипалатинске. Люблю читать, слушать музыку, смотреть фильмы, гулять с друзьями и многое-многое другое! По гороскопу телец, мне 13 лет. Вот!

0

3

Меня зовут Юля, мне 18 лет, студентка, учусь на менеджера. Живу на Украине, в Одессе.

0

4

♥Saucy_Girl♥ приветствуем тебя на нашем форуме!

0

5

Зовут Вика, живу в Литве. Мне 13, днюха - 13 августа. По гороскопу Лев. Воть)

0

6

Ведьмо4ка молодец что зашла! Приветствуем тебя на нашем форуме!

0

7

Я живу в России.Город Санкт - Петербург.Люблю слушать музыку, читать фэнтези,сидеть за компьютером и т.д. По японскому гороскопу крыса. По обычному гороскопу близнецы.11 лет. )))))))

0

8

Nikol
я тоже близнецы, а когда  у тя днюха?

0

9

♥Saucy_Girl♥
6 июня

0

10

Дафна
:D

0

11

ПРИВЕТИК ВСЕМ! Я АЛИНА ЖИВУ В МОСКВЕ МНЕ 12 ЛЕТ УЧУСЬ НА ОДНИ 5.
ИГРАЮ НА ФОРТЕПИАНО И НА (БАС,РОК,СОЛО)ГИТАРЕ.СЛУШАЮ ПРИКОЛЬНУЮ МУЗЫЧКУ ЕСЛИ ЧТО ПИШИТЕ.

0

12

я тоже 6 июня)))))

0

13

Всем приветик. Меня зовут Соня. Мне 12 лет. Я увлекаюсь музыкой (Рок, металл), танцами, аниме, мангой. Моё День Рождения 4 июля. Неплохо учусь в школе. Вообщем вот такая я какая есть.  :)

0

14

Всем привте! Меня зовут Даша. Мне 11 лет. По гороскопу овен-бык. День рождение 28 марта. Люблю слушать хорошую музыку(Кроме Токов), смотерть телевизор, сидеть в интернет, читать книжки. Увлекаюсь футболом. Болю за фк ЦСКА. Игарю на пианино. Живу в России, г. Салехард.

0

15

Всем привет! Меня зовут Яна, мне 13 лет, я скорпион. Родилась 8 ноября. Живу в Литве. Играю на гитаре. :)

0

16

Имя-Аня.
Возраст-14 лет.
Любимое занятие-рисовать.